Охота за нишами: полное руководство от блога https://bloggohelp.blogspot.com/
Что такое нишевый рынок ?
Нишевый рынок — это небольшой специализированный рынок, относящийся к подмножеству населения с особыми потребностями и требованиями.
Слово «ниша» происходит от французского слова «nicher», что означает «прижиматься» или «прятаться».
Они очень популярны, потому что позволяют компаниям нацеливаться на небольшие группы людей с особыми интересами, потребностями или проблемами, которые не могут быть решены с помощью конкурирующих продуктов или услуг.
Нишевые рынки создаются путем разделения рынка на более мелкие сегменты и ориентации этих сегментов на конкретные продукты и услуги, и его можно создать с помощью географического положения, демографической, психографической или поведенческой сегментации.
Что такое «микро» ниша ?
Микрониша — это еще более конкретная и узкая тема, чем ниша, и из-за этого ее также сложнее найти. Как указывалось выше, ниша может быть определена как небольшой специфический сегмент рынка, на который вы можете ориентироваться, в то время как микрониша — это гораздо более узкая часть ниши. Например, нишей в индустрии моды может быть дизайнерская одежда на лето, а микронишей может быть дизайнерская одежда на лето для беременных.
Микрониши — это недавняя тенденция в онлайн-маркетинге, потому что они небольшие и имеют очень специфические темы, вокруг которых вы можете создавать контент как блогер, а затем продвигать его ОЧЕНЬ конкретной аудитории.
Микрониши можно использовать для любого типа бизнеса, от магазинов электронной коммерции до блоггеров, и они хорошо работают как для обычных, так и для онлайн-бизнесов.
Микрониши могут быть очень прибыльными, потому что их легче ориентировать и в целом они менее конкурентоспособны, чем более широкие ниши.
У них также есть потенциал для более высоких коэффициентов конверсии, потому что вам не нужно тратить время на объяснение того, о чем ваш сайт, когда кто-то попадает на него.
Основные различия между авторитетным сайтом и нишевым сайтом ?
Авторитетный сайт — это веб-сайт, посвященный одной конкретной теме или отрасли. В то время как нишевый сайт больше похож на блог, чем на авторитетный сайт. Он фокусируется на одной конкретной теме и может обновляться новым контентом ежедневно или даже каждый час.
Также одним из основных отличий микрониши от ниши является размер аудитории. Микро-ниши имеют гораздо меньшую аудиторию, а это означает, что у них в среднем более низкая конкуренция, поэтому им будет намного легче занимать первые места в поисковых системах по сравнению с авторитетным сайтом.
В то же время авторитетный сайт — это тот, который зарекомендовал себя в той нише, которую он занимает. Они часто используются в качестве ресурса для людей, которые хотят узнать больше по конкретной теме.
Авторитетные сайты генерируют высококачественный контент, часто созданный экспертами с многолетним опытом работы в этой области, и на сайте обычно много информации.
С другой стороны, нишевые сайты, поскольку они охватывают гораздо более узкий круг тем, не так популярны или широко распространены, в результате они получают гораздо меньше органического трафика или посетителей.
Плюсы и минусы ориентации на нишевый рынок для блогов?
ПЛЮСЫ
Более высокие коэффициенты конверсии
Сократить расходы на маркетинг
Отлично подходит для создания личного бренда
Легче создать сообщество
МИНУСЫ
Требует много исследований (особенно если вы не знакомы или не имеете никакого опыта в этой теме)
Меньший потенциал прибыли
Что учитывать при выборе ниши ?
Есть много способов провести мозговой штурм потенциальных нишевых идей, чтобы начать свою карьеру в блоге, но есть несколько элементов, которые необходимо учитывать при выборе ниши, вокруг которой вы собираетесь создать блог-сайт.
Почему?
Создание и развитие прибыльного блога с нуля — это НЕ краткосрочная задача.
Это то, чему вам нужно будет посвятить где-то от 9 до 12 месяцев.
Для некоторых ниш и для некоторых людей это может быть даже меньше 9 месяцев, а для других может быть даже больше года, поэтому, прежде чем выбрать нишу, примите во внимание эти элементы…
Выберите то, что вам ЛИЧНО интересно
Приготовьтесь читать, писать, проверять факты и редактировать сотни тысяч слов.
Выберите нишу, к которой у вас есть особый интерес / страсть
Учитывайте свой уровень знаний и опыта по теме
Сосредоточьтесь на вечнозеленых нишах — избегайте сезонности
Как обдумать идеи ниши ?
Когда вы только начинаете вести блог, может быть сложно придумать нишевые идеи, но следующие советы помогут вам в этом процессе, и вам не составит труда провести мозговой штурм десятков потенциальных нишевых идей.
Какие у тебя интересы? Чем вы увлечены ?
Помните, что если вы собираетесь войти в мир ведения блога, вы должны иметь в виду, что это будет 12-месячный проект, и поэтому вы должны сосредоточиться на нише или микронишах, которые у вас есть личные интересы или увлечены. .
Это не даст вам заскучать через 3 или 6 месяцев в этом путешествии.
Поверьте мне, я видел это слишком много раз.
Работа в нише, которой вы увлечены, пройдет долгий путь, и это облегчит вам задачу, когда придет время разработать и опубликовать сотни статей о ней.
Итак, не забудьте составить список того, что у вас очень сильно интересует или чем вы увлечены.
Например…
Религия или вера?
Фитнес? Работаете?
Личное развитие?
Изобразительное искусство?
Увлечения?
Кстати, это НЕ ниши, это рынки или отрасли, поэтому вам нужно найти тему в этих примерах и максимально сузить ее.
Каким бы крошечным или маленьким он ни казался в начале, обязательно ЗАПИШИТЕ ЭТО!
Не оставляйте ничего на волю случая или памяти.
Чтобы помочь вам в этом, проверьте следующий список из более чем 1000+ хобби и интересов , которые я нашел в Интернете. Я уверен, что вы найдете что-то интересное в этом списке.
Это займет вас на пару часов!
Кроме того, не забудьте сузить его!
Мы проведем процесс «проверки» позже, так что пока не беспокойтесь об этом, просто обязательно напишите список.
С чем у вас есть опыт? Какие-нибудь достижения в реальной жизни ?
Возможно, вы развиваете блог, рассказывающий о вашем опыте в конкретной задаче или деятельности? Чего вы добились в своей жизни?
Все, что, по вашему мнению, принесет пользу другим, может стать отличной темой для создания блога.
Этот опыт и достижения могут быть как в вашей личной, так и в профессиональной жизни, просто убедитесь, что это то, что, по вашему мнению, может принести пользу вашим читателям.
Такие вещи, как…
Воспитание – работа с близнецами, тройняшками и т. д.
Отношения - брак, развод и т.д.
Траур - смерть близкого человека, вдовца и т.п.
Развод - Любой тип разлуки, расставания, грязный развод и т. д.
Как справиться с травмой — околосмертный опыт, боевые солдаты и т. д.
Стихийные бедствия, наводнения, пожары, лавины и т.д.
Опять же, не беспокойтесь о метриках, цифрах, размере, прибыльности и т. д., здесь мы находимся в фазе мозгового штурма, и еще раз, ОБЯЗАТЕЛЬНО УЗНАЙТЕ ЭТО!
(Я знаю, что это звучит как заезженная пластинка, но это важно)
Записывайте любую идею, которая приходит вам в голову.
Как насчет социальных сетей ?
Просмотр социальных сетей и, особенно, интернет-сообществ, с которыми вы разделяете интерес или страсть, может стать отличным источником вдохновения для поиска того «золотого самородка», который вы ищете.
Интернет-сообщества, такие как группы Facebook, специализированные форумы, платформы вопросов и ответов, такие как Reddit и Quora, могут стать отличными источниками для мозгового штурма нишевых идей и продолжать расширять этот «список ниш».
Обязательно уделяйте большое внимание вопросам «решения проблем», вещам, с которыми люди борются, и вы чувствуете, что у вас есть знания и опыт, чтобы помочь им.
Просмотрите онлайн -рынки
Онлайн-рынки, такие как Amazon, eBay, Alibaba и т. д., — отличные ресурсы для мозгового штурма нишевых идей.
Вы можете часами просто просматривать навигационное меню Amazon.
Возьмем, к примеру, Амазон…
Всякий раз, когда вы посещаете Amazon, перейдите в меню гамбургеров в верхнем левом углу….
Оттуда вы можете проверить раздел «Бестселлеры»…
И точно так же у вас есть доступ к самым продаваемым товарам на крупнейшем онлайн-рынке в мире.
Если вы нажмете на любой из этих отделов, он также отобразит «подотделы» или подкатегории внутри этого отдела, что еще больше сузит ваш поиск….
И угадайте, что?
Если вы продолжите движение по «кроличьей норе», вам даже покажется гораздо более узкий список предметов…
Я уверен, что вы можете получить картину сейчас.
С другой стороны, я обнаружил, что проверка отзывов клиентов является большим преимуществом, поскольку она дает вам гораздо более глубокое представление о потенциальной нише…
Кроме того, он дает вам показатель уровня популярности этого продукта, который полезно знать…
Проверка потенциальной ниши
Объем поиска
Один из первых шагов для проверки ниши блога — важно знать, есть ли достаточный спрос на то, о чем вы пишете. Это означает, что достаточное количество людей ищут в Google основное целевое ключевое слово вашей ниши.
Итак, для этого первое, что нужно сделать при поиске ниши, — выяснить, что люди уже ищут. Вы можете сделать это, введя ключевое слово в Google и увидев, сколько людей его ищут.
Получение некоторой помощи от инструмента исследования ключевых слов также будет иметь большое значение в этом процессе.
Я рекомендую использовать расширение Keywords Everywhere для Chrome .
Это одна из лучших и наиболее экономичных альтернатив на рынке, когда речь идет об исследовании ключевых слов.
Источник: Интернет-магазин Chrome
. Как видите, он имеет почти идеальный 5-звездочный рейтинг с более чем 5,4 тыс. отзывов и более 1 миллиона активных пользователей.
Вот некоторые из функций, которые предлагает это расширение для Chrome…
И как это работает, так это то, что после того, как вы установите его в браузере Chrome, вам потребуется создать учетную запись, создать ключ API и вставить его в расширение Chrome, и все готово!
Вот короткое 5-минутное видеоруководство, которое проведет вас через процесс установки и настройки…
Ключевые слова везде: как установить
и настроить Что насчет стоимости?
Я упоминал выше, что это один из лучших и наиболее эффективных инструментов исследования ключевых слов на рынке, и я говорю это со всей ответственностью.
Ключевые слова Везде используйте «оплату по мере использования» без каких-либо ежемесячных подписок, поэтому вы платите только за то, что и когда используете.
Я лично использую и рекомендую первый план, так как нет стимула покупать другой, так как стоимость одной кредитной единицы одинакова, и, если 100 000 кредитов недостаточно, вы всегда можете перезагружать столько раз и в любое время, которое вы видите. соответствовать.
Оказавшись внутри расширения Chrome, вы должны увидеть что-то вроде этого…
Чтобы получить доступ к этой панели, щелкните значок расширения Chrome вверху.
Если вы собираетесь использовать его, обязательно включите его.
Обязательно выберите целевой рынок
Просмотрите все эти функции, которые предлагает расширение
Внизу вы увидите, сколько кредитов у вас осталось.
Теперь давайте посмотрим на это в действии!
Давайте откроем Google и запустим поиск потенциальной ниши. Для демонстрационных целей возьмем в качестве примера «лучшие кроссовки»…
Как видите, расширение предоставляет четыре (4) ключевых показателя…
Среднемесячный объем поиска - 74 000
Цена за клик – 1,65 доллара США.
Конкуренция — 1 (это показатель, который изменяется от 0 до 1 — самый конкурентоспособный)
Тенденции
Он даже включает те же самые показатели с функцией автозаполнения Google…
Не говоря уже о том, что он отображает несколько виджетов или «панелей» с правой стороны…
Панель «Обзор»…
Здесь вы можете нажать кнопку «Найти ключевые слова с длинным хвостом для «лучших кроссовок» (США)», чтобы найти ключевые слова повсюду для мозгового штурма и сгенерировать большее количество этих долгосрочных ключевых слов (откроется новое окно).
Данные трендов
Популярные ключевые слова
Связанные ключевые слова
Люди также ищут
Ключевые слова с длинным хвостом
Как вы можете видеть, это многофункциональный инструмент для исследования ключевых слов, который отлично подходит для мозгового штурма идей ключевых слов, и, что самое приятное, он не сломит ваш банк.
Но если у вас есть бюджет и вы хотите инвестировать в более надежный и полный инструмент для исследования ключевых слов, я рекомендую Ahrefs .
Он не только обладает теми же возможностями, но и позволяет более точно оценивать конкуренцию и релевантность каждого ключевого слова.
Это благодаря их вкладке «Обзор поисковой выдачи», когда вы можете быстро проверить некоторые ключевые показатели со страниц с самым высоким рейтингом, ориентированных на то же ключевое слово…
…и, чтобы проверить релевантность, Ahrefs предлагает функцию, которая показывает, насколько «изменчивыми» были первые 5 результатов органической выдачи по этому конкретному ключевому слову…
Можно интерпретировать это следующим образом: чем менее изменчивы результаты поисковой выдачи для любого заданного ключевого слова, это означает, что Google «чувствует» уверенность в том, что эти результаты лучше соответствуют поисковым намерениям их пользователей.
С другой стороны, также важно знать, есть ли другие блоггеры, которые уже освещали эту тему, и добились ли они успеха в этом. Это также поможет измерить конкуренцию в этой конкретной нише.
Как определить «ИСТИННЫЙ» потенциал ниши ?
Контент, контент и еще раз контент
Первое, что вы хотите сделать, рассматривая нишу для своего блога, определить, будет ли вам удобно писать о ней регулярно. Если у вас недостаточно времени или энергии, возможно, это не лучшая тема для вас.
Независимо от того, какой метод монетизации (или комбинацию методов) вы выберете, количество контента, которое вы решите опубликовать, будет напрямую связано с потенциальной прибылью сайта.
Сайты с сотнями высококачественных и релевантных статей работают намного лучше, чем сайты с несколькими десятками статей.
Обойти это просто невозможно, чтобы это работало, вам нужно будет регулярно тратить время на публикацию контента.
Исследование «воды »
То есть провести анализ конкурентов.
Изучите своих основных конкурентов и запустите их домены с помощью инструмента SEO, такого как Ahrefs или SEMrush, и проверьте их показатели органического трафика. Это даст вам общее представление о том, чего ожидать.
Кроме того, не забудьте проверить количество статей, которые они опубликовали.
Быстрый способ сделать это — выполнить поиск в Google
по определенному ключевому слову в кавычках, выбрать лучшие органические результаты и выполнить еще один поиск с использованием оператора «site: yourcompetitordomain.com».
Например, возьмем для примера ключевое слово «удобная обувь для беременных»…
у нас есть, что лучшие органические результаты, ориентированные на это ключевое слово,
thebump.com
scarymommy.com
…итак, запустив поиск по этому конкретному ключевому слову на этих двух сайтах по всему сайту, применив оператор поиска, который у нас есть…
На страницах с самым высоким рейтингом, ориентированных на это ключевое слово, опубликовано только 1 и 2 статьи по этой теме.
И, судя по ключевым словам повсюду, это ключевое слово имеет около 390 запросов в месяц в среднем для США, а Google показывает «всего» 96 результатов.
Таким образом, это может быть потенциальная ниша, вокруг которой вы можете построить блог.
Это сезонно ?
Как правило, следует избегать сезонных ниш и придерживаться тех, спрос на которые постоянен в течение всего года.
Почему?
Хотя есть некоторые преимущества ориентации на сезонные ниши, я твердо верю, что недостатки перевешивают преимущества…
Они не оставляют места для ошибок. Учитывая, что сезонные ниши будут востребованы в течение очень короткого промежутка времени, вы не можете позволить себе совершать какие-либо ошибки со своей стороны. Это означает, что сайт должен быть полностью оптимизирован, у ваших поставщиков должен быть достаточный инвентарь, если вы продаете свои собственные продукты, вам лучше быть готовым удовлетворить спрос и т. д.
Меньшая прибыль - да, я знаю, что это отстой! Но, учитывая его сезонность, когда наступит это время года, вы также должны ожидать роста конкуренции. Если спрос на товар высок, то и предложение на него тоже будет. Экономический 101!
Хорошим примером этих сезонных ниш является, например, все, что связано с Рождеством.
Итак, если вы хотите создать сайт вокруг ниши, охватывающей область Рождества, будьте готовы получать трафик только в последние 3 или 4 месяца в году и почти ничего после этого.
Поэтому, если у вас нет большого опыта и знаний в сезонной нише, я бы рекомендовал держаться от них подальше и придерживаться более устойчивых или «вечнозеленых» ниш.
Что-то, что предлагает круглогодичный спрос на конкретную услугу или продукт.
Вверх или вниз ?
Еще один элемент, который следует учитывать, — стабилен ли спрос на эту нишу или, с другой стороны, имеет тенденцию к росту или снижению?
Причина в том, что вы не хотите создавать нишевый блог-сайт по теме, которая имеет тенденцию к снижению.
Или вы обнаружите, что собираете осколки через год.
Отличным инструментом для определения этого является Google Trend , и, что еще лучше, он на 100 % бесплатный!
Давайте вернемся назад и предположим, что вы создаете сайт на тему, связанную с Рождеством. Например, предположим, что речь идет о новогодних елках…
Как видите, эти «пики» обозначают момент в году, когда эта тема имеет наибольший «спрос» или когда большинство людей ищут в Интернете информацию, связанную с «новогодними елками».
С другой стороны, если вы создадите сайт на тему «БАДы», у вас будет совсем другая ситуация…
Как мы будем печатать деньги ?
Давайте возьмем что-нибудь прямо из коробки здесь.
Процесс монетизации блога начинается с создания аудитории… ПЕРИОД!
Блогер должен иметь читателей, прежде чем он сможет начать зарабатывать деньги на своем блоге.
Итак, я имею в виду, что в начале не беспокойтесь о монетизации своего блога и сначала сосредоточьтесь на создании своей аудитории.
Но, поскольку мы должны оценить бизнес-потенциал ниши, которую мы оцениваем, нам необходимо проанализировать различные методы монетизации, которые мы можем использовать, чтобы получить максимальную отдачу от наших усилий по ведению блога.
Предложить услугу
Один из самых распространенных способов монетизации блога — это продажа услуги вашей аудитории… Просто и понятно!
Такие вещи, как коучинг или консультации, находятся в верхней части списка, особенно если у вас есть обширный и проверенный опыт в этой конкретной области.
Реклама
Это, безусловно, один из самых популярных вариантов монетизации среди блоггеров, особенно среди тех, у кого есть устоявшийся сайт с устойчивыми/растущими показателями трафика.
Google Ads, Mediavine и Ezoic — одни из самых популярных вариантов рекламы на рынке сегодня.
Что делает этот вариант популярным, так это простота его настройки и потенциал заработка, который он предлагает. Недостатком этого является то, что для того, чтобы зарабатывать деньги, вам нужно будет создать приличный объем органического трафика.
Так что это скорее долгосрочная (до года) цель.
Продать рекламу самостоятельно
Вместо того, чтобы ждать, пока наберется органический трафик, чтобы подать заявку на любую из этих медиа-компаний, вы можете продавать рекламные места частным лицам напрямую.
Кроме того, вы можете показывать свои объявления на своем сайте.
Существуют десятки рекламных компаний (сетей CPA), таких как Maxbounty , которые предлагают сотни вариантов, из которых вы можете выбирать, и получать комиссионные с любых конверсий.
Продавать цифровые продукты
Многие блоггеры тратят время на создание электронных книг, руководств, шаблонов и даже онлайн-курсов, которые они в конечном итоге продают на своем сайте.
Эти цифровые продукты доступны для покупки, и любой человек в мире может иметь мгновенный доступ к ним через Интернет из любой точки мира.
Самое замечательное в этом варианте то, что вам не нужно ни о чем беспокоиться, поскольку есть приложения, которые делают практически все за вас, поэтому вы можете автоматизировать весь процесс. Этот потенциал автоматизации дает этому варианту дополнительное «преимущество» по сравнению со всеми другими вариантами, описанными здесь, потому что он МАСШТАБИРУЕМ!
Частное членство
Если вам удастся создать сообщество, которое стремится получать и переваривать ваш контент, вы можете использовать это, создав частный раздел на своем сайте, доступный только через платное членство. Если вы являетесь авторитетом в своей нише, это может быть отличным вариантом для предоставления ценности вашим читателям, предлагая подход «один на один».
Продавать физические продукты
Я считаю, что это говорит само за себя, интернет-магазин — это еще одна альтернатива монетизации входящего органического трафика на ваш сайт, и это также вариант, который выбирают многие блоггеры.
Не только создав интернет-магазин, но и используя возможности партнерских программ, вы можете продавать физические товары на своем сайте, не беспокоясь о запасах или доставке.
Продажа вашего блога https://bloggohelp.blogspot.com/
Многие блогеры этим зарабатывают. Поскольку у них есть опыт, ресурсы и логистика, они могут одновременно создавать и развивать десятки блог-проектов только для того, чтобы продавать их, когда они достигают определенного уровня «зрелости». Это то, что известно как «перелистывание сайта».
Одними из самых популярных сайтов, занимающихся перепродажей торговых площадок, на сегодняшний день являются Flippa и Empire Flippers.
Потенциал контента
Оценка того, сколько контента вы можете опубликовать для любой данной ниши, также является важным аспектом процесса.
Вы не хотите инвестировать в хостинг, домен, тему, плагины и т. д., ориентируясь на нишу, чтобы найти себя через 2 или 3 месяца и всего лишь несколько опубликованных статей и без идей относительно того, какой контент публиковать.
Чтобы избежать этого, обязательно проведите тщательное планирование контента и установите правило: если вы не можете придумать хотя бы 100 тем для создания контента, НЕ занимайтесь этой нишей.
Комментариев нет:
Отправить комментарий