Сходу лови кейс

БОДРОЕ УТРО. Сходу лови кейс, как человек удвоил свой доход.

Сегодня я готовлю для тебя очередную интересную раздачу, но прежде прочти вот это (читать 2 минуты):

Примерно полгода назад я общался с человеком по имени Александр, ему 47 лет и у него есть свой оффлайн бизнес - автомастерская в Турции, хотя сам он из Ростова. Изначально он конечно же открывал мастерскую в Ростове, но уже лет с 5 как перебрался и живет в Турции. Конечно я не мог не поинтересоваться - почему уехал, почему живет в Турции и почему открыл автомастерскую именно тут.

Ответ был, как оказалось, прост. Я процитирую:
«Турки почти не чинят машины на месте. Нет крутых специалистов. Все эти мастерские знаешь для чего стоят? Они их осматривают и в 90% случаев отправляют в крупные города для ремонта - а это, понимаешь, недели ожидания и большие деньги».

Смекаешь, да? В Турции охренительные дороги, у них крутой сезонный бизнес, у многих семей есть машины - а такой простой вещи, как автомастерская, в которой смогут залезть под капот и через пару часов отдать твоего жеребца на ходу, попросту нет.

Я спросил его, как он об этом узнал:
«Как узнал? У меня по пути машина сломалась, и меня дотянули до ближайшей мастерской. Когда я спросил, через сколько часов подойти и забрать, мне четко дали понять - дней через 7-10».

Вот так Александр, не теряя времени смекнул, что автомастерская в Турции, где будет ремонт «здесь и сейчас» должна стрельнуть. И стрельнула - по его словам он вышел на доход в 400к в месяц чистыми уже на 6-ой месяц. И это при том, что в Ростове больше 200к и близко не было. Сейчас его доход в среднем 500-600к ЧИСТЫМИ.

Александр лишь один из примеров тех людей, кто в отличие от миллионов ждунов увидел возможность и ИСПОЛЬЗОВАЛ ее. В свои 47 лет он просто взял и УДВОИЛ свой доход. Он ничего не изобретал - он просто ВЗЯЛ И СДЕЛАЛ, понимаешь?
Возможность для самореализации, для выхода на новый уровень и увеличения дохода есть У КАЖДОГО. И эти возможности окружают тебя каждый день. И совсем не обязательно перед этим открывать автомастерскую в Ростове)))

Действительно крутых кейсов по заработку много - но я выбрал Яндекс.Дзен, Телеграм и… а сколько у меня источников дохода?

Участвуй в викторине ниже и пиши в личку - угадал или нет, и надо рассказать ли тебе о всех кейсах, с которыми я работаю.
P.S если не отображается викторина - обнови Телеграм.

Комментариев нет:

Отправить комментарий