О чем будет ваш блог? Поговорим про интересы.
Наша задача сейчас покопаться и вытащить из себя ту информацию,
которая поможет определиться.
Просьба ответить на вопросы ниже.
Важно: Мы не привязываем ответы к Инстаграм, мы говорим о вас, как о
личности.
1. Если бы вас ничего не ограничивало, чем бы вы занялись? Каков ваш
идеальный ответ на вопрос: чем ты занимаешься? Ради какого занятия вы бы
работали без выходных и спали по 5 часов? Я прошу вас быть сейчас
эгоистами и не давать социально правильных ответов.
2. Подумайте, что вам нравится, какие у вас интересы и ценности? Какое у вас
хобби? Чем вы занимаетесь в свободное время?
3. О чем вы можете бесконечно говорить? О чем чаще всего думаете?
4. Какую тему вам бы очень хотелось изучить? Чего вы не знаете, но хотите
узнать?
5. Как вас видят другие люди? За какими советами к вам обращаются? Как друзья
вас представляют незнакомому человеку? О чем бы вы разговаривали с
незнакомцем, оставшись один на один?
У вас уже появляются какие-то идеи?
Если ответов нет – нужно работать с внутренним миром. Нужно инвестировать
время и деньги в себя, а не в Инстаграм.
Многие, начиная вести блог, мечтают стать полезными, вдохновлять людей на
позитивные изменения, подтолкнуть читателей к чему-то важному. Но
невозможно придумать такой контент, если это не имеет отношения к автору.
За полезным блогом стоит знающий человек, за вдохновляющими текстами -
интересная личность.
Блог - это побочный продукт работы над собой, а не наоборот! Человеку, который
постоянно развивается, узнает что-то новое, регулярно получает дозу позитивных
эмоций и нового опыта всегда будет чем поделиться, будет, что сказать.
Теперь давайте фильтровать.
1. Это принесет пользу?
Чтобы получить, сначала нужно отдать. Люди существа меркантильные, они
хотят получить выгоду. Чем очевидней будет эта выгода – тем лучше. Мы
ставим себя на место потенциального подписчика, снимаем розовые очки и
отвечаем на вопрос. Почему люди должны подписаться именно на вас? Почему
именно вы? Почему им стоить тратить время именно на ваш блог?
2. Вы готовы говорить на эту тему открыто?
Например, вас очень интересует как улучшить качество сексуальной жизни.
Тема актуальная, но вы точно готовы обсуждать это с незнакомыми людьми?
3. Как долго вы сможете об этом говорить?
Например, если главная тема вашего блога переезд или ремонт, рано или
поздно она себя исчерпает. О чем будете дальше писать?
4. Можно ли сузить или расширить вашу тему?
5. Это актуально? На это есть спрос? Достаточно ли аудитории для достижения
ваших целей?
Например, инстамама – актуально, спрос низкий, потому что слишком большое
предложение. Если вас интересует театр/искусство/опера/балет и
саморазвитие, аудитория будет небольшой, согласитесь.
Инстаграм – молодежная соцсеть, здесь активность, хайп, движ.
Если вы ведет блог для себя, для самовыражения – ок. Если вы хотите
монетизировать его на продаже рекламы – думайте, соберете ли вы хотя
бы 50, 100к? Это реально интересно большому количеству
людей?Запомните, если у вас специфичная ниша и не массовый продукт не
ждите большого количества фолловеров.
6. Кто-то уже пишет на эту тему? Нужно найти конкурентов и заодно партнеров.
7. Сможете ли вы делать это иначе? Оцениваем фото, тексты (с чем мы не
согласны, чего не хватает), подачу, позицию автора, коммуникацию с
подписчиками и т.д.
8. Сколько мыслей у вас сейчас в голове на это счет? Вы сможете набросать
темы на месяц вперед?
Идеальная формула для определения темы блога:
Вы можете заметить, что одни прикладывают массу усилий, стараются, пыхтят
и результат ну оооочень посредственный. А другим как будто крестная фея
помогает и все само собой получается.
Секрет очень прост – кайфовать от того, что делаешь. Не пытаться
нравиться всем и не играть чужие роли.
Не исключено, что блогинг – вообще не ваше. И это не плохо. Каждый должен
заниматься тем, что у него лучше всего получается. Знаете, какую ошибку
делает большинство людей? Они начинают подтягивать свои слабые стороны
вместо того, чтобы усиливать сильные.
Например, я вела свой личный мамский блог. Фото были не айс, слишком
личным я не делилась, сториз не снимала, в прямые эфиры тем более не
выходила. Я бы могла исправить эти минусы и тогда была бы
среднестатистической инстамамой. Но я взяла и подумала – а в чем я сильна?
Я умею писать тексты, умею доносить информацию, обожаю учиться, меня
увлекает тема Инстаграма и все, что с ним связано. Решение пришло само
собой – так появился я.
Есть японское понятие, которое называется Икигай. Это ощущение
собственного предназначения в жизни. Те, кто его находят и добиваются самых
больших высот. Объективно посмотрите на картинку ниже и определите в
каком сегменте вы находитесь. Я надеюсь, это поможет вам определиться и
понять, в какую сторону смещаться)
Наша задача сейчас покопаться и вытащить из себя ту информацию,
которая поможет определиться.
Просьба ответить на вопросы ниже.
Важно: Мы не привязываем ответы к Инстаграм, мы говорим о вас, как о
личности.
1. Если бы вас ничего не ограничивало, чем бы вы занялись? Каков ваш
идеальный ответ на вопрос: чем ты занимаешься? Ради какого занятия вы бы
работали без выходных и спали по 5 часов? Я прошу вас быть сейчас
эгоистами и не давать социально правильных ответов.
2. Подумайте, что вам нравится, какие у вас интересы и ценности? Какое у вас
хобби? Чем вы занимаетесь в свободное время?
3. О чем вы можете бесконечно говорить? О чем чаще всего думаете?
4. Какую тему вам бы очень хотелось изучить? Чего вы не знаете, но хотите
узнать?
5. Как вас видят другие люди? За какими советами к вам обращаются? Как друзья
вас представляют незнакомому человеку? О чем бы вы разговаривали с
незнакомцем, оставшись один на один?
У вас уже появляются какие-то идеи?
Если ответов нет – нужно работать с внутренним миром. Нужно инвестировать
время и деньги в себя, а не в Инстаграм.
Многие, начиная вести блог, мечтают стать полезными, вдохновлять людей на
позитивные изменения, подтолкнуть читателей к чему-то важному. Но
невозможно придумать такой контент, если это не имеет отношения к автору.
За полезным блогом стоит знающий человек, за вдохновляющими текстами -
интересная личность.
Блог - это побочный продукт работы над собой, а не наоборот! Человеку, который
постоянно развивается, узнает что-то новое, регулярно получает дозу позитивных
эмоций и нового опыта всегда будет чем поделиться, будет, что сказать.
Теперь давайте фильтровать.
1. Это принесет пользу?
Чтобы получить, сначала нужно отдать. Люди существа меркантильные, они
хотят получить выгоду. Чем очевидней будет эта выгода – тем лучше. Мы
ставим себя на место потенциального подписчика, снимаем розовые очки и
отвечаем на вопрос. Почему люди должны подписаться именно на вас? Почему
именно вы? Почему им стоить тратить время именно на ваш блог?
2. Вы готовы говорить на эту тему открыто?
Например, вас очень интересует как улучшить качество сексуальной жизни.
Тема актуальная, но вы точно готовы обсуждать это с незнакомыми людьми?
3. Как долго вы сможете об этом говорить?
Например, если главная тема вашего блога переезд или ремонт, рано или
поздно она себя исчерпает. О чем будете дальше писать?
4. Можно ли сузить или расширить вашу тему?
5. Это актуально? На это есть спрос? Достаточно ли аудитории для достижения
ваших целей?
Например, инстамама – актуально, спрос низкий, потому что слишком большое
предложение. Если вас интересует театр/искусство/опера/балет и
саморазвитие, аудитория будет небольшой, согласитесь.
Инстаграм – молодежная соцсеть, здесь активность, хайп, движ.
Если вы ведет блог для себя, для самовыражения – ок. Если вы хотите
монетизировать его на продаже рекламы – думайте, соберете ли вы хотя
бы 50, 100к? Это реально интересно большому количеству
людей?Запомните, если у вас специфичная ниша и не массовый продукт не
ждите большого количества фолловеров.
6. Кто-то уже пишет на эту тему? Нужно найти конкурентов и заодно партнеров.
7. Сможете ли вы делать это иначе? Оцениваем фото, тексты (с чем мы не
согласны, чего не хватает), подачу, позицию автора, коммуникацию с
подписчиками и т.д.
8. Сколько мыслей у вас сейчас в голове на это счет? Вы сможете набросать
темы на месяц вперед?
Идеальная формула для определения темы блога:
Вы можете заметить, что одни прикладывают массу усилий, стараются, пыхтят
и результат ну оооочень посредственный. А другим как будто крестная фея
помогает и все само собой получается.
Секрет очень прост – кайфовать от того, что делаешь. Не пытаться
нравиться всем и не играть чужие роли.
Не исключено, что блогинг – вообще не ваше. И это не плохо. Каждый должен
заниматься тем, что у него лучше всего получается. Знаете, какую ошибку
делает большинство людей? Они начинают подтягивать свои слабые стороны
вместо того, чтобы усиливать сильные.
Например, я вела свой личный мамский блог. Фото были не айс, слишком
личным я не делилась, сториз не снимала, в прямые эфиры тем более не
выходила. Я бы могла исправить эти минусы и тогда была бы
среднестатистической инстамамой. Но я взяла и подумала – а в чем я сильна?
Я умею писать тексты, умею доносить информацию, обожаю учиться, меня
увлекает тема Инстаграма и все, что с ним связано. Решение пришло само
собой – так появился я.
Есть японское понятие, которое называется Икигай. Это ощущение
собственного предназначения в жизни. Те, кто его находят и добиваются самых
больших высот. Объективно посмотрите на картинку ниже и определите в
каком сегменте вы находитесь. Я надеюсь, это поможет вам определиться и
понять, в какую сторону смещаться)
Комментариев нет:
Отправить комментарий