НОВЫЙ интерфейс Google Blogger

НОВЫЙ интерфейс Google Blogger не работает должным образом!
Специалисты по технологиям в Google, возможно, сожалеют, что переделали Blogger .  Ниже я перечисляю проблемы, с которыми я столкнулся. Может быть больше!



Если вы обычный читатель, прошу прощения за ВИТРИОЛ - он включен в надежду, что кто-нибудь из Google Blogger может его прочитать !!

Ниже приведены две основные неисправности. 

плохо управляемый процесс изменений
очень плохое общение и очень плохой дизайн
плюс раздел, почему новый интерфейс не работает, - который содержит 
10 пунктов, объясняющих, что не так с НОВЫМ интерфейсом BLOGGER


Плохо управляемый процесс изменений

Большая ошибка - менять то, что работает.
Еще большая ошибка - объявить - через месяц - что 
новый интерфейс должен стать по умолчанию через месяц 
КОГДА НЕ РАБОТАЕТ
Так было в мае. Мы приближаемся к концу 2020, и, похоже, новый Blogger теперь по умолчанию
НО  кто-то в Google Blogger увидел смысл, и сообщение о том, что система удалит устаревший Blogger, было удалено....
Им лучше не удалять Legacy Blogger, потому что система ВСЕ ЕЩЕ не работает должным образом - и этот пост пишется в Legacy Blogger, чтобы сохранить мое здравомыслие и держать мою гипертонию под контролем!

Очень плохое общение и очень плохой дизайн

Еще большая ошибка - ужасно сообщать об изменениях - но это то, что Google преуспел в этом.
В блоге Google ничего нет - «Ключевое слово» . Очевидно, Blogger - это продукт Google, который больше не заслуживает упоминания!
Нет объявление о планируемом новом интерфейсе на официальном блоге Google для Blogger
До этой недели, когда мы получили сообщение в блоге  .

Очевидно, что Фонтейн, который написал сообщение в блоге, не имел опыта общения, потому что он / она / она ОСТАВИЛ важную информацию, которую пользователи Blogger должны знать, до предпоследнего абзаца (выделенная мной жирным шрифтом критическая информация, НЕТ НА ПАНЕЛИ)

Классический Blogger - теперь называемый "устаревшим") исчезнет.
Это предложение откровенно свидетельствует о неопытности, неосведомленности и некомпетентности в равной мере.

Как можно избавиться от устаревшей системы, если НОВАЯ НЕ РАБОТАЕТ !!?

В ближайшие месяцы мы переведем всех на новый интерфейс. Начиная с конца июня, многие создатели Blogger увидели, что новый интерфейс станет по умолчанию, хотя они могут вернуться к старому интерфейсу, нажав «Вернуться к устаревшей версии Blogger» на левой панели навигации. К концу года создатели больше не смогут вернуться к устаревшему интерфейсу Blogger.

Это новый интерфейс, который НЕ РАБОТАЕТ.  
Несмотря на то, что у них нет полностью функционирующего интерфейса, и он НЕ тестировался с пользователями.
НО нет страницы СПРАВКИ, объясняющей, как работает новая система !!!

Google Blogger Помощь Community - создать для Blogger от Google - это НЕ отслеживаемых блоггера РЕАЛИЗАЦИИ КОМАНДА !!!!!!!
поэтому огромное количество людей сообщают о различных проблемах с новым интерфейсом
никто из Google не отвечает на них всего одно сообщение в блоге, в котором подчеркивается, что они признают проблему с изображениями, но это единственная проблема, которую они признают.
Я знаю, что некоторые из моих читателей используют Blogger для своих собственных блогов. В этом случае:
вам будет интересно узнать, почему новый интерфейс не работает
Вы можете так же, как и я, беспокоиться о всемогущем взломе, уже произведенном Google

Почему новый интерфейс не работает 
Позвольте мне сосчитать 10 случаев, когда это не работает
1. НЕВОЗМОЖНО загрузить изображения с моего компьютера.
Это большой. ИТ несколько улучшились, но все еще не для всех.

Вы щелкаете значок изображения и говорите «Я хочу загрузить изображение со своего компьютера», и появляется большое белое поле с вращающимся колесом над значком документа - и мгновенное уведомление о том, что он не может связаться с Документами Google. . Учитывая тот факт, что я не собирался подключаться к Документам Google, это было очень озадачивающим. 

Последнее - изображение загружается, а затем не появляется.

Итак, в настоящее время загрузка изображений продолжает оставаться проблемой для некоторых, особенно для тех, кто использует Safari в качестве браузера.

2. НЕВОЗМОЖНО правильно загружать видео.

Точно такая же проблема. Еще в мае у меня было большое пустое пространство - и НЕТ ВИДЕО, если указано, что я хочу загрузить из либо мой компьютер или YouTube 
Сейчас выкладываю видео с ютуба, и оно совершенно и совершенно жалкое зрелище. 

Это идея НОВОГО БЛОГГЕРА о загрузке видео!!!

3. НАБЛЮДАТЕЛЬНОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКОН, а не слов.

Не все понимают иконки.  Google одержимы идеей мультикультурности иконок - но это только в том случае, если они хорошо спроектированы - в нужном месте!

Плюс
почему они должны быть такими большими?
почему не все они указывают, что они имеют в виду
почему у нас два ? значки вверху страницы, которые означают разные вещи?

4. ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ о новом интерфейсе затруднена, потому что он не обозначен четко.

? внутри круга находится ОБЕИХ справочная система и система обратной связи.

Раньше у нас было что-то, что было четко выделено как «Обратная связь» - в боковом меню - словами «Помощь и обратная связь».

Вы могли подумать, что любой, кто внедрит новую систему, сделает ОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ОЧЕНЬ ЗНАЧИТЕЛЬНОЙ?

Не клоуны, разрабатывающие новый интерфейс в Google Blogger. У них нет концепции коммуникации - иначе они бы не запустили новую систему по умолчанию с таким количеством ошибок.

5. НЕТ АВТОМАТИЧЕСКИХ ЗАГОЛОВКОВ, например H2, H3 H4 для заголовков, подзаголовков и второстепенных заголовков.
Чтобы узнать, где они скрывают меню «Заголовки», нужно время.

Нет ниспадающего меню, обеспечивающего очень быстрый способ вставки заголовков, подзаголовков и второстепенных заголовков в текст блога. Вы ДОЛЖНЫ знать, как работает html, чтобы сделать заголовок.

6. НОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПОЧТЫ
Создание нового поста далеко не очевидно. Из четко обозначенной кнопки «Новое сообщение» в левом верхнем углу было, конечно, совершенно очевидно для Google - но не для меня - что я должен искать внизу справа кружок с крестом посередине и ЗНАТЬ, что это должно было означать «новое сообщение». "!

7. ПРОБЛЕМЫ С ЭТИКЕТКОЙ
Маркировка постов теперь занимает примерно в пять раз больше времени, чем раньше. Это одновременно трата времени и полное разочарование, потому что ярлыки падают, когда вы сохраняете новые.

Кроме того, вы никогда не сможете четко увидеть, какие ярлыки у него уже есть.

Каждый раз, когда я пробовал, это заставляло меня ломать голову - и в результате сообщение НЕ было помечено должным образом.

Я ДОЛЖЕН был вернуться в Legacy Blogger, чтобы убедиться, что вчерашний пост был правильно помечен

8. ЦВЕТОВЫЕ ПРОБЛЕМЫ - сильно уменьшенная цветовая палитра.
Я не смогу использовать какие-либо «фирменные» цвета, синонимичные для этого блога, в течение года и лет, потому что Blogger сократил количество доступных цветов до нескольких очень скучных цветов.

Это означает, что все предыдущие 3869 сообщений, которые были разработаны с использованием определенных цветов, могут выглядеть неправильно.

Что еще более важно, это позволяет вам выбрать цвет из палитры и «сохранить» его - так называемый, не длится пять минут, которые

я выбрал цвет, который я использую для заголовков, и вчера мне пришлось сохранять его четыре раза, когда я писал пост и раскрашивал цитаты, и, в конце концов, возмутился и вернулся к Legacy Blogger,

ПОТОМУ ЧТО У НАС ИМЕЕТСЯ ДЕФЕКТНАЯ ЦВЕТОВАЯ ПАЛИТРА, КОТОРАЯ ОТНОСИТСЯ НА ТО, ЧТО БЫЛО БЫЛО.

9. Проблемы с РАСПОЛОЖЕНИЕМ
Они переместили функции на приборную панель и экран публикации, не подавая четкого сигнала.
итак новый пост - на экране поста  есть 
превращается в круг со знаком + - внизу справа 
вместо поля вверху слева с надписью "новое сообщение"
ЗАЧЕМ? это не имеет никакого смысла
поисковое окно - на приборной панели - для поиска контента в блоге является
теперь справа от сообщений с небольшим окном поиска
перемещается в начало страницы / экрана 
Реальность такова, что у меня всегда был поиск Google в моем блоге - и он также всегда был доступен для читателей - просто поместив поисковый код Google в модуль html в правом верхнем углу моей правой колонки!


10. СЛОЖНОСТЬ ФОРМАТА

Раньше я мог очень быстро и просто вносить простые изменения.

Теперь на это уходит вечность, и я усугублю мой тендинит, потому что мне приходится перемещать мышь на большие расстояния, чтобы делать то, что раньше делалось за две секунды, в небольшом пространстве на приборной панели.

Это эргономически некомпетентно.


ВЫВОД

Я был очень счастливым пользователем Google Blogger более 15 лет и никогда не переезжал, потому что он настолько прост, удобен в использовании и очень надежен.

Этот НОВЫЙ БЛОГГЕР действительно БОЛЬШОЙ ВРЕМЯ испытывает мое терпение.

Я не надеюсь, что меня заставят осознать, что мне нужно переместить 3885 сообщений, написанных за последние 15 лет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий